Документация по CRM системе для автосервиса (гаражной мастерской)
Общая схема CRM системы
  • Клиент - Список клиентов с их контактными данными.
  • Машины - Все машины которые клиент привозит на ремонт в автосервис.
  • Платежи(не реализована) - В дальнейшем сохранение информации о платежах клиентов.
  • Комплекты запчстей - Интерфейс для хранения номеров подобранных по каталогу оригинальных запасных частей и аналогов.
  • Заказы - Список ремонтов транспортных средств или продажи запчастей для них. С возможностью печати документов отчетности. Возможность отправить клиенту ссылку на предполагаемые работы для согласования.
    • Работы - Работы проведенные с транспортным средством. С указанием ответственного за выполненую работу и стоимости.
    • Запчасти - Перечисление запчастей примененных при ремонте или продаже клиенту.
    • Рекомендации - Добавление рекомендаций по дальнейшему обслуживанию транспортного средства.
    • Фотографии - Хранение фотоотчетов о проделанной работе.